четверг, 20 декабря 2007 г.

Вот и я решил завести свой блог в который клятвенно обещаю не писать ничего не относящегося к моему самостоятельному заработку . Цель моя - заработать 1 млн долларов за 3 года. То есть создать такой бизнес, который можно было легко и быстро продать за эту сумму. Думается мне что сделать это будет довольно сложно.Но реально, пусть меня назовут конченым оптимистом, но я такой. Если цена бизнеса составляет примерно сумму 5 летней прибыли, то целью является годовой доход в 200 тысяч долларов и месячный в 17к. Желания учиться - масса. Про заработок в интернете я знаю крайне мало, а если быть честным, то не знаю практически ничего.

Так как я очень ленивый - работать всю жизнь я не хочу. Идеальным вариантом было бы чтобы я ушел на пенсию в районе 30-35 лет. Сейчас мне 19.

Трудно назвать бизнесом ту работу, которую ты сам выполняешь. Бизнес - это когда деньги текут, но ты лежишь дома и читаешь книгу. Хотя думаю что у меня будет время подумать над этим. Так что отныне этот блог становится моим новым рабочим местом и все желающие могут проследить за судьбой моего миллиона вместе со мной.

Первый пост готов - блог официально запущен.

12 комментариев:

Spryt комментирует...

Будем наблюдать ;)

Анонимный комментирует...

Жду хороший статей от тема...так что не подведи!

$tWinnie комментирует...

позволь пару замечаний на тему:

1) если ты очень ленивый - можешь вообще не начинать
2) цена бизнеса в интернете обычно прибыль за 6-18 месяцев, не больше
3) свой бизнес это не книга на диване, а работа по 18 часов в сутки, и только тогда у тебя есть шанс чего-то добиться ...

atomic комментирует...

2$tWinnie
Лень у меня выражается в том что я стараюсь меньше работать при этом получая больше.
Про бизнес в интернете позволю с тобой не согласиться - сейчас все больше приходит денег со стороны, от людей не имеющих представления о бизнесе в сети. А там в принципе цена равна прибили где-то за 5 лет, или 0,8 от оборота. Так что поживем-увидим, в доткомы инвестировали вообще когда у тех не было прибыли.
А про то, что такое бизнес можешь не говорить - я с ним не понаслышке знаком. Сейчас в разработке (идеологической) находится блог о бизнесе в реале.

Честно говоря мало ожидал что будут комментарии так рано после начала функционирования моего блога. Весьма приятно.

Sergey комментирует...

> Лень у меня выражается в том что я стараюсь меньше работать при этом получая больше.
При таком подходе, вы даже блог перестанете вести через пару месяцев.

atomic комментирует...

2Sergey
Поживем - увидим )))

KyivHomeless комментирует...

НЕТ! Здесь не в
лени дело!!!

Если это хобби - то лень тут имеет абсолютно другое значение!
Под ленью мы понимаем - отсутствие или недостаток трудолюбия, предпочтение свободного времени.
А здесь лень у нас - это временное короткосрочное отсутствие желания работать... и даже не работать, а заниматься любимым делом.

Вам было когда-то лень играть в любимую игру на ПК? Вам было когда-то лень читать любимую книгу?! Нет.
СЕО - это бизнес, а как может быть лень зарабатывать себе деньги?!

P.S. Но всё это с учётом лишь того, что это для тебя будет на самом деле любимым делом.

atomic комментирует...

2KyivHomeless

Слишком рано об этом говорить, но я стараюсь не заниматься тем что мне не интересно. Здесь мне очень интересно. По правде говоря, даже не из-за денег. А лень должна выражаться в том как ты умеешь применять рычаг, то есть подключать мозг, а не количество усилий.

Анонимный комментирует...

"работать всю жизнь я не хочу ...ушел на пенсию в районе 30-35 лет. Сейчас мне 19."

юношеский максимализм, от армии откосил ?

atomic комментирует...

2 Never

У меня в институте военная кафедра.)))

Анонимный комментирует...

atomic,

удачи тебе в твоем нелегком начинании. Мне понравились твои статьи и твоя целеустремленность, надеюсь будешь продолжать в том же духе.

если у тебя будет оффлайновый биз который приносит 20к в мес, я у тебя сам его куплю за лям - бес проблем, главное чтобы он мог работать абсолютно автономно от владельца и зависел не от 1-го человека а от скажем сложившейся команды или имел натуральную полумонополию, понимаешь? Правда при таких условиях ты сам его Х продашь :-) и это праильно...

Что касается онлайновых бизов тут сложнее, коэфициент может быть как 5 лет так и 1 месяц так и 100 лет.. .

А пока я могу внести свою лепту купив рекламу на твоем блоге.. Пиши нашему рекламщику, контакты тут:

http://www2.stimul-cash.com/promo.html

Анонимный комментирует...

Привет брату-бомжу.
С почином. Нормальные цели, нормальное отношение, все путем.
Надо же, даже шаблоны у нас с тобой один и тот-же. Блин! Долго выбирал, и на тебе...
Впрочем, фиг с ним.
Вопрос по блогу-в бомжеленту тыкнуться не собираешься?
А то если вдруг надумаешь, можно было-бы взаимнопорекоммендоваться?
Надумаешь чего, или будешь мимо проходить(мово детища), всегда рад.
Особенно будет приятно твому комменту в 1-вом посте мово блога.
Удачи.