суббота, 22 декабря 2007 г.

Первые задачи которые нужно решить

Каким образом я хочу(желаю) получать такой доход? Честно говоря, понятия не имею. Есть Адсенс, который можно ставить на свои блоги на Блоггере без ограничений. Но вот для того чтобы генерировать доход в размере 20к в месяц нужно иметь трафик... Давайте подсчитаем:

CTR - 5% (очень оптимистически).

Цена одного клика - 10 центов (тоже очень оптимистически)

Для того чтобы иметь доход в размере 20 000$ ежедневный трафик должен составлять.
(20000/0,1*0,05*30)= 133 333,(3) человек ежедневно. С такой посещаемостью я буду абсолютным лидером блоггерского сообщества Рунета. Так что этот вариант отпадает, (учитывая что с увеличением посещаемости CTR падает), как слишком сложный.
Хотя, в принципе, реальный. 150 000 человек ежедневно - за 3 года. Все возможно. Но, повторюсь, крайне сложный.

Для этого нужно придумать что-то очень особенное и необычное. И заставить это раскрутиться за 3 года. Адсенс отбрасывать не будем, но ставить только на него не стоит. Так же как и на один сайт (блог). Если сделать 100 сайтов с посещаемостью больше 1000 ежедневно, то результат получается практически аналогичный. И сделать это вроде бы, реальней и CTR выше... Но что за чушь, чтобы человек со 100 сайтами выжимал деньги только с Адсенса - это нонсенс и чушь. Повторюсь.

Конечно, превращать блог в дойную корову тоже не стоит. Нужно находить компромисс между количеством рекламы и количеством контента. И сделаю такое небольшое замечание в адрес всех старых блоггеров - чем старше и авторитетнее блог, тем чаще эти блоггеры начинают злоупотреблять рекламой. Что на это сказывается? Трудно сказать. Прагматический расчет или просто потеря меры.

Для меня это пока остается загадкой, но вот часто мне приходится закрывать страницу с хорошей, но не уникальной статьей, только из-за того что мои глаза устают читать сине-черный текст. Есть вездесущий и уже практически легендарный Дмитрий Давыдов, который как-то старается находить компромисс, но кроме него полно других менее и более удачных владельцев собственного блога, которые пытаются из одного поста выжать максимум финансов.
Мое мнение - краткосрочное решение финансовой проблемы(читай жадность) может повлечь за собой долгосрочную финансовую проблему (читай потрея подписчиков или потеря роста или хотя бы динамики роста). Но пока мне об этом судить слишком рано.Мой блог на данный момент имеет только 2 поста - один из которых не дописан и не одного читателя.

Если возвращаться к проблеме заработка в Рунете без больших стартовых вложений, то нужно учавствовать в различного рода партнерках, компаниях выкупающих трафик и других технологиях извлечения прибыли с собственного сайта.
Но первое что нужно иметь в любом случае - это наличие трафика. А о том как его получить я буду заботиться в первую очередь. Для этого я буду постить в форумы и оставлять комментарии в на блогах известных блогах. Естественно, тема комментируемых мной мной блогов должна быть сходной с моей темой. Какие форумы? Сходной тематики. Хотя не всегда. Главное стать известной фигурой в посещаемом форуме.

Еще в этом моем первом полноценном посте я хотел бы коснуться темы размещения ссылок на других авторов. Честно говоря, пока этим заниматься не хочется. Не вижу особого смысла. Думаю, что через 2-3 поста исправлю эту оплошность, но не сейчас.

Вроде все. Говорят, что первый блин комом. У меня этот "блин" получился мегакомом. Не заню о чем этот пост, даже странно как-то. Сбивчиво и непонятно. Но это мой первый пост, который предназначен для читателя, поэтому не судите меня строго. Я стараюсь стараться.

Спасибо за внимание, с вами был Атomic.

4 комментария:

Ежелев Денис комментирует...

Удачи в твоих начинаниях!

admin-adminov комментирует...

Удачи.

А так с одного блоггера+adsense много денег не снимешь (контенту не хватит) тут либо Сапу надо подлючать (http://www.sape.ru/r.11c27f9952.php)
либо Promotex (http://www.promotext.ru/?action=registration&invitation=2ef9372aa33ce0007923371ae1028bbe) хотя последняя все еще в бета тестирование.

если че обращайся аська: двести семьдесят-212-299

atomic комментирует...

2Ежелев Денис
Спасибо.
2anant
Сейча буду разбираться во всех сервисах, которые имеются, так что еще возможно и постучусь.

KyivHomeless комментирует...

Удачи. начинай!!!
Хоть и блин комом, но понимание всего этого СЕО уже в тебе провидняется.
На счёт рекламы...большого количества рекламы на блогах известных людей.
А ради чего мы всё это затеваем?!
Ради чего ты назвал свой блог 1 000 000 $ за 3 года в сети?
Ради чего люди занимаются этим делом?!
Ответ один - ради прибыли. Смысл всего - это заработок. И отказываться от предложения 80 баксов за небольшой баннер или 25 баксов за заказной пост я сочту за глупость, т.к. это тоже деньги.
Мы здесь не благотворительностью занимаемся - это бизнес!
А тебе советую поскорее начинать клепать сайты, чтобы успеть их раскачать до очередного апа гугла (который я надеюсь будет в марте-апреле). Я в своё время упустил этот момент, успел сделать всего два блога и сразу ап пришел...
А потом наделал сайтов, а апдейт уже прошел, а следующий будет аж фиг знает когда!
Удачи. Знаешь инглиш - вперёд в буржуйнет, там денег больше... :)
P.S. Капчу убери - это лишнее.