среда, 26 декабря 2007 г.

Насколько важна систематичность в бизнесе

По-моему ничто так не губит бизнес как отсутствие систематичности. В ведении блога эта проблема является просто огромной. Сразу же становятся понятно, что человек не настроен серьезно и все что он делает является его мимолетным порывом. Такие люди не внушают доверия. К счастью. В мире реального бизнеса это можнт не проявляться так явно, но в интернете трудно что-то скрыть. Ты не заметил. Заметил другой и поспешил об этом тебе сообщить.

Честно говоря, сейчас, когда я только начинаю вести свой блог - мне очень хочется писать по несколько постов за день. Не говоря уже о ежедневной процедуре их написания. Конечно, такое стремление похвально и я уверен, что даже когда настроение пропадет - мой график наверняка не станет существенно сбиваться. Но по независящим от меня причинам я решил свой блог обновлять через 2-4 дня. Ясное дело, что если случится что-то экстраординарное, что мне непременно хочется выложить, то есть рассказать об этом, то я это сделаю даже если это будет второй пост за сутки. И ничего в этом страшного не будет. Тем более что поделиться какими-либо успехами пока не получается, по причине их существенного отсутствия. Хотя еще мне стало казаться, что принципиальной разницы в том, как часто я обновляю блог нет. Я в данный момент нахожусь на распутье. Но приходится ориентироваться на блоги тех людей, которые на данный момент являются для меня авторитетными. Еще не могу вспомнить - в ВордПресс существует такая функция как публикация сообщения в заданный день, в заданное время? Кажется была, или я жестоко ошибаюсь. Закончим про меня, тем более не всем интересно читать это.
------------

Сейчас пока не могу определиться в сем начинать работать. Контекстная реклама (кроме Адсенса) и Сапа здесь работать не могут. Периодически меня посещают мысли о Главмеде... Думаю что нужно еще почитать ограниченный круг успешных блоггеров и в конец определиться с чем начинать работать. Правда одно сейчас мешает полностью погрузиться в эту работу - это неминуемый Новый Год и еще более неминуемая сессия. Не в самое лучшее время я открыл свой блог, тем более что на Новый год я буду проводить за городом и 3-4 дня в сети буду отсутствовать. Ах как жаль, что там нет интернета! Если говорить о количестве показов страниц, то за последние два дня количество показов перевалило за сотню, а рейтинг в ЯндексБлоги показал вот такую динамику ↑464185. Кто-то скажет что это результат очень скромный, но я пока доволен тем, что мои записи читают. НО как только сессия будет сдана, производительность будет повышена в разы. Откроя небольшой секрет - для того чтобы добиться в чем-то пусть даже небольшого успеха, об этом нужно думать постоянно. Даже когда спишь...особенно когда спишь. Очень сильно помогает. Сейчас такой возможности нет. Трудно пока ощущать себя делитантом в этой сфере, но уже cам замечаю как все начинает медленно меняться. Знакомых слов становится все больше, как, в принципе, и незнакомых, что логично.
-------
Из сфер интересов я отмел продажу доменных имен, из чувства солидарности, так как этим занимается один из самых уважаемых мною блоггеров Spryt. Причем, судя по доходам, очень удачно.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хм... Я свой блог запустил 7-го ноября. Изначально - хотелось писать каждый день, а то и дважды в день. Постепенно все прошло. Теперь пишу, когда есть возможность, или когда действительно есть что-то такое, что не дает мне покоя...

Так что, не закатывай истерику! Встречай Новый Год так, как будто нет у тебя блога, и ты понятия не имеешь, что такое интернет... Не думай за компьютер вообще! Иначе, все праздники себе сломаешь... Мозги только и будут про это размышлять... Расслабься! Ни куда твой блог не денется!!!

И отключи же ты наконец эту самую проверку на основе графического кода!!! Бесит...

RSS пора поставить. FeedBurner прикрути. У меня на блоге в одном из постов есть ссылки на несколько полезных в этом вопросе ресурсов...

С наступающим!!!

Leo комментирует...

Мне понравилась аскетичность дизайна твоего блога. Super!

Spryt комментирует...

Насчет несколькиз постов в день... Прекрасно тебя понимаю )) Иногда идет такой наплыв, что за день по три поста пишешь (правда потом он исчезает )..

Насчет доменов... Мне кажется, солидарность тут не так важна :) Но все равно спасибо ;)

PS. Насчет фидбурнера прально говорят ;) Самому будет потом интересно посмотреть, сколько людей подписалось...

Анонимный комментирует...

Сессия это ужас. У меня тоже почуме-то всегда именно перед зимней сессией происходили вещи, которые заставляли меня забывать о сессии.
Когда я только поступил в универ и была первая сессия зимняя - я с дружбаном начал проводить сеть на 2 компа. И У меня подготовки к сессии не было, т.к. я круглыми сутками резался с ним на компе...
Потом ещё перед одной зимней сессией я помню загорелся сделать один сайт и делал его всю сессию.. писал вручную.. но толку так и не получилось...
На счёт фидбёрнера, пузомерок всякий - обязательно понавешивай.. Рост циферок будет тебя стимулировать. Ну и я больше чем уверен что тебе через месяц надоест писать, но когда будут движения в лучшую сторону (появится рекламодатель, повыситься посещаемость, о тебе станут говорить, когда появятся свои сайты с кнопочкой Бабло, тебе будет о чём нам рассказывать постоянно.)
И ты правильно затеял писать пост в 2-4 дня. Потому что от частого наплыва статей у посетителей голова закружиться... а поста раз в 3 дня твои читатели будут ждать с нетерпением, рефреша свои ридеры.

Анонимный комментирует...

При написании нового поста справа есть поле дата и время - ставишь нужную, и все, сообщение появится когда надо.

Если поставить старую дату то пост появится в архиве за соответствующий месяц.

Анонимный комментирует...

Насчет определения со сферами деятельности...хотя видимо, уже поздно-ты наверно определился...
Но все-же. Если у тебя 1К и больше уников в день, не посматривал в сторону РУПоиска? Либо РичКЛИК"а?
Сам пока еще далек от таких проблемов(к4ак начинающий), просто интересно-выйдет с этими партнерками чего-нибудь?